Наша почта:  info@profstudy.by
Все регионы Беларуси 
zayavka-icoЗаявка
+375 29 6891981
+375 29 5686477
raschet-stoimosti-icoРасчет стоимости
Мы оцениваем, и согласовываем с Вами стоимость работы
predoplata-icoПредоплата
Вы вносите предоплату в размере 50-ти процентов
vypolnenie-icoВыполнение
Работа выполняется согласно Вашему заданию
work-done-icoРабота готова!
Вы забираете качественную работу и получаете отличную оценку

Как мы работаем

Порядок оформления заказа

  1. Для того чтобы оформить заявку, необходимо заполнить все данные по нему в соответствующие поля специальной ФОРМЫ на нашем сайте, обязательно указав при этом ФИО, E-MAIL и НОМЕР контактного телефона (ваши данные сохраняют конфиденциальность).
  2. После оформления заявки для клиента создается ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, вход в который осуществляется с помощью логина и пароля, высылаемые посредством SMS-сообщения, а также на e-mail. В личном кабинете имеется возможность просматривать статус заказа, а также осуществлять платежи по нему.
  3. В течение 24 часов оформленная клиентом заявка рассматривается нами на предмет возможности ее выполнения, а также оценки стоимости. В этот период времени наш менеджер может связаться с клиентом для уточнения всех деталей по заказу.
  4. Если заявка клиента оценена, то информация об этом будет отображена в личном кабинете, а также на электронную почту клиента будет выслано соответствующее письмо. При этом с клиентом персонально свяжется представитель нашей организации для урегулирования всех дальнейших вопросов.
  5. Срок выполнения заказа согласовывается с клиентом и фиксируется в заявке.

Порядок оплаты заказа

Оплатить заказанную услугу возможно с помощью различных платежных инструментов:

  • НАЛИЧНЫМИ – в нашем офисе;
  • ЧЕРЕЗ БАНК – в личном кабинете необходимо скачать квитанцию на оплату и осуществить платеж через любое отделение банковской сети. Оплаченную квитанцию необходимо отсканировать (сфотографировать) и прикрепить к соответствующему заказу в личном кабинете;
  • БАНКОВСКОЙ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТОЙ (о порядке оплаты с помощью банковской платежной карты проконсультируйтесь с нашим менеджером) – в личном кабинете клиента принимаются к расчету карточки систем Visa и MasterCard. Все операции по обработке платежей осуществляются на стороне сервис-провайдера электронных платежей WebPay и совершенно безопасны для держателей платежных карт. Валюта платежа – белорусский рубль.

     

Порядок получения заказа клиентом

О готовности заказа клиента персонально уведомляет менеджер. При этом на электронную почту клиента отправляется письмо о готовности работы, а в личном кабинете клиента изменяется статус заказа.

Получить выполненный заказ можно:

  • в нашем офисе. При этом ознакомиться с его содержанием и оплатить оставшуюся часть денежных средств;
  • посредством электронной почты – в этом случае заказ должен быть полностью оплачен, после чего менеджер вышлет результаты работы на указанную электронную почту клиента.
  • Результаты выполненной работы передаются клиенту в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, путем записи файла на носитель клиента (флэшку, жесткий диск, планшет и т.д.).

Порядок оформления доработки

В случае если полученные результаты работы требуют доработки, необходимо выполнить следующее:

  1. удостовериться в наличии замечаний и четких пояснений к ним. При их отсутствии уточнить у преподавателя, в чем состоит проблема;
  2. обратиться в администрацию сайта, используя контактные телефоны, и пояснить свои замечания по выполненной работе (возможно, понадобится отсканировать (сфотографировать) листы с замечаниями и выслать их посредством электронной почты).

Порядок возврата денежных средств

В случае отказа клиента от выполнения оплаченной услуги, клиенту следует обратиться с письменным заявлением в администрацию сайта. Условия о порядке возврата уплаченных денежных средств содержатся в Публичном договоре.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат денежных средств за оплаченные услуги с использованием БПК осуществляется на банковскую платежную карту плательщика.

В случае неполучения клиентом результатов оплаченных услуг, ему следует обратиться в администрацию сайта, используя контактные телефоны, либо написать письмо с указанием проблемы на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Гарантийные обязательства

На результаты нашей работы мы предоставляем гарантию сроком до 30 дней, в течение которого бесплатно доработаем Ваш заказ.

Условия гарантии следующие:

  • работа должна быть проверена компетентным лицом (преподавателем) и иметь поясняющие записи. Голословные претензии типа «Все неверно» или «Работа не нравится» не принимаются и не подлежат удовлетворению;
  • гарантия распространяется в пределах первоначальных требований, указанных клиентом при оформлении заявки. Таким образом, если в работу необходимо внести существенные коррективы, выходящие за рамки первоначальных требований, мы оставляем за собой право требовать от клиента дополнительной оплаты;
  • гарантийный срок выполнения доработки не может быть меньше 3 и более 10 банковских дней. В случае необходимости осуществить срочную доработку заказа мы оставляем за собой право требовать от клиента дополнительной оплаты;
  • мы даем 100% гарантию допуска к защите Вашей работы, однако не гарантируем получение клиентом наивысшей оценки знаний по результатам защиты, в силу влияния на итоговую оценку ряда субъективных факторов.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

Узнать стоимость

Перетащите файл сюда или выберите.
...
Дополнительно
+375  
Нажимая эту кнопку Вы соглашаетесь с нашими условиями.
Публичный договор